case-2 - gamarketing
loader image

СЕРВИС ЗАКАЗА ТАКСИ ОНЛАЙН
"ЯНДЕКС ТАКСИ"

Три миллиона чистой прибыли за 3
месяца в сервис заказа такси

Фон
ЗАДАЧА
Привлечь физических лиц в качестве водителей
такси без собственного авто, для осуществления
работ на автомобилях партнеров сервиса
"Яндекс Такси" в городе Москва
картинка
Фон
картинка
СТРАТЕГИЯ И СЛОЖНОСТИ
СТРАТЕГИЯ И СЛОЖНОСТИ> Разделение рекламы на Яндекс поиск и РСЯ, Google и КМС Гугл, ключевиков по степени горячести, снижение цены клика.

Первый подход:
мы собрали разные типы ключевых фраз - прямые запросы подключения к Яндекс Такси - поиск работы в такси - подключение к другим агрегаторам такси (Gett, Uber и т.д.) - информационные запросы ("сколько можно заработать в такси" и т.п.)

Второй подход:
снижение цены клика за счёт повышения релевантности объявлений, перехода на стратегию 1 ключевик = 1 объявление, тщательной минусации ключевых фраз

Сложности:
1. Типичные для данной тематики. Очень разные категории водителей: есть с авто и без, не у всех водителей есть лицензия, не у всех есть гражданство и нужный водительский стаж.
2. Рынок такси очень насыщенный и конкурентный
РЕАЛИЗАЦИЯ
Создали простой в минимализме, но качественный по дизайну и
отображению смыслов одностраничный сайт.

Подобрали максимально горячие ключевые запросы (семантику)

Глубинно проработали минус-слова

Создали под каждый ключевик своё релевантное объявление

Настроили системы аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAdwords

Указали в текстах объявлений что требуются водители без личных авто

Стали предлагать дополнительную услугу - получение лицензии такси

Задействовали сразу несколько разных инструментов контекстной рекламы:

классическая реклама в поиске и сетях (РСЯ, КМС)
реклама в gmail с баннерами по тем, кто получает письма от Яндекс, Gett, Uber
(гипотеза рассчитана была на водителей, которым надоело низкое качество
сервиса и он готов переподключиться на конкурента)

Реклама в КМС с баннерами и медийными объявлениями по тем,кто был на
cайтах конкурентов
Реклама в КМС на популярных у таксистов автомобильных порталах и сайтах,
с оплатой за клик
картинка
Фон
РЕЗУЛЬТАТ
Расходы за период: 1 488 417,77 рублей

Выручка: 7 682 540 рублей

Полученная чистая прибыль: 3 210 880 рублей

ROI: 116,25 %

Кликов за период: 41455

Заявок за период: 1518